The Longest Journey Wikia
Advertisement
The Longest Journey Wikia
Обобщ.png Обобщающая статья: Journeys: The Graphic Novel

Woka Sleep (букв. «Вока спит») — один из четырёх комиксов Journeys: The Graphic Novel.

Ещё задолго до выхода комикса на Kickstarter был показан фрагмент страницы из него.[1]

Вместе другими двумя комиксами «Woka Sleep» вошёл в «Том Баланса».

В качестве художника комикса выступила Лаурен Николс.

Содержание

В кадре появляется рука Зои, разыскивающей солнечные очки. Она и некто, остающийся за кадром, но с кем, судя по разговору, у Зои близкие отношения, уходят куда-то из дома. Дома остаётся дочь Зои, для присмотра за которой пригласили няню. Няня включает колыбельную для ребёнка и уходит на балкон.

От звуков колыбельной, доносящейся из соседней комнаты вдруг «просыпается» Вонкерс, вопреки тому, что его батарейки по сей день разряжены. Следуя за песней, ватилла находит кроватку девочки, пытается забраться туда через перила, но падает. От падения Вонкерс снова выходит из строя, но девочка силой мысли приводит Вонкерса в чувства и поднимает в воздух, а затем помогает ему залезть в кроватку. Девочка берёт Вонкерса за лапу и засыпает.

Интересные факты

  • «Woka» — детская интерпретация имени Вонкерса.
  • Из детской игрушки доносятся слова колыбельной «Twinkle, Twinkle, Little Star». Её текст восходит к стихотворению «The Star», написанному в начале XIX века английской поэтессой Джейн Тейлор.

Смотрите также

Примечания

  1. Апдейт #111 Journeyman Edition shipping delay. Kickstarter. 2 февраля 2018.
Advertisement