ФЭНДОМ

Journeys: The Graphic Novel (букв. «Путешествия: Графическая новелла») — сборник графических новелл, являющийся одной из наград для Вкладчиков кампании «Dreamfall Chapters» на Kickstarter.

Электронная версия «Journeys: The Graphic Novel» входит в перечень наград для вкладчиков, сделавших вклад от $75 и выше, физическое издание — для вкладчиков от $350 и выше.[1]

История разработки

Впервые мокап сборника был показан в Апдейте #31, где было сказано, что в комиксах внимание будет заострено на персонажах, локациях и событиях, которые лишь вскользь упоминаются в играх. Так, например, туда предполагалось включить информацию о детстве Эйприл. [2]

Спустя четыре года была показана страница из одного из комиксов и были анонсированы названия всех четырёх историй.[3]

В следующем апдейте были названы имена художников, работающих над комиксами и показаны превью страниц из них. Однако, вместо трёх новелл были упомянуты только три.[4]

Позже RTG сообщили о решении собрать все физические издания книг под одной обложкой. Книга получила название «Том Баланса».[5]

21 декабря 2018 года RTG добавили PDF-превью «Тома Баланса» на Humble Bundle аккаунты своих вкладчиков. Черновая версия «Тома» включает три из четырёх графических новелл.[6] Статус не вошедшей в сборник новеллы неизвестен.

Содержание

Название Превью Авторы Описание
The Propheseer
«Прорицатель»
Прорицатель Художник: Кристоффер Грав
История: Рагнар Торнквист
Сага разыскивает некого «прорицателя» в надежде узнать пророчество. События происходят до Интерлюдии IV.
Mountains to Cross
«От Гор до Перекрёстка»
Mountains to Cross фрейм 2 Художник: Лаутаро Капристо
История: Рагнар Торнквист
Ворон сталкивается с прислужницей Яги где-то в приграничных горах. Эйприл спасает его.
Woka Sleep
«Вока спит»
Вока спит Художник: Лаурен Николс
История: Рагнар Торнквист
Зои и некто уходят из дома, оставляя дочь Зои с няней. Вонкерс помогает малышке уснуть.
Time and Worlds
«Время и миры»

(Статус неизвестен)
Нет обложки

Примечания

  1. Апдейт #28 Rewards update! Kickstarter. 9 марта 2013.
  2. Апдейт #31 One last look at our reward tiers. Kickstarter. 10 марта 2013.
  3. Апдейт #110 Holiday greetings. Kickstarter. 22 декабря 2017.
  4. Апдейт #111 Journeyman Edition shipping delay. Kickstarter. 8 февраля 2018.
  5. Апдейт #115 Kickstarter update for September 2018. Kickstarter. 13 сентября 2018.
  6. Апдейт #117 Tome of the Balance. Kickstarter. 21 декабря 2018.