ФЭНДОМ

Шекспирианцы (англ. Shakespeareans) — преступная банда, объявившаяся в Венеции после Коллапса; как и многие ей подобные организации, была собрана предприимчивыми молодыми людьми, чтобы просто
Юный шекспирианец Dreamfall TLJ

Юный Шекспирианец

выжить на улицах Ньюпорта после того хаоса, что воцарился в городе.

Судя по всему, Шекспирианцы сделаны из того же теста, что и Бритвы, банда с улицы Надежды, к которой принадлежал Уоррен Хьюз: не такая развязная, как некоторые другие, но все же опасная для новичков, что недавно в городе. По словам Китайца, многие детишки влились в ее ряды, дабы выжить, но на деле вооруженные столкновения между бандами еще скорее сводят их в могилу, чем голод и холод.

Судя по возрасту одного из членов банды, которого Зои Кастильо может встретить на Мостах (ему всего около тринадцати лет), набирают в Шекспирианцев всех без разбору, после чего еще какое-то время приглядываются к новичкам. Лишь те, кто докажут свою полезность и преданность, станут полноценными Шекспирианцами и получат кличку, что обычно является именем одного из персонажей шекспировских пьес: например, главаря банды зовут Отелло.

Вероятно, связь банды с Шекспиром объясняется любовью последнего к настоящей Венеции в Италии, что не раз подчеркивалось в его произведениях.

Интересные факты

Примечания

  1. Dreamfall and the USA, a clarification. Пост в блоге Рагнара от 2 августа 2007. (Архивировано 23 июля 2009.)