ФЭНДОМ

Чип данных (англ. Data chip) Зои автоматически получит после выхода из больницы в том случае, если доверит компромат на Лею Уминска и «Единство» не «Кормящей деснице», а Барути Мафанэ.

В таком случае вскоре после этого Барути будет застрелен в собственном офисе, а собранные данные украдут и, вероятно, вернут Уминске. Тем не менее, Зои сможет получить сделанную Барути копию, спрятанную в месте, где они остановились во время своей первой встречи — эту подсказку Барути оставит ей через свой Iris.

Позже чип данных удастся передать Мире: несмотря на введенный в Пропасти комендантский час, с помощью проводной точки доступа в тоннелях та сможет выйти в Сеть и постарается передать данные Салли или каким-либо другим способом добиться того, чтобы правда о махинациях «Единства» стала доступна широкой общественности.

Интересные факты

  • Это один из немногих предметов в игре, для получения которого обязательно выполнение определенного условия.
  • Также это один из тех предметов, который получается вне игрового действия, а потому оказывается в инвентаре автоматически.