ФЭНДОМ

Храм в пещере (англ. Abandoned Shrine, «заброшенное святилище») — это древний храм, расположенный на окраине Третьего Города маэрумов, вход в который долгое время был перекрыт гущей сплетенных водорослей.

Описание

Судя по всему, у храма скорее не религиозное значение, а просветительское, как и у Храма Баланса в Меркурии: стены его покрывают рисунки, повествующие об общей истории маэрумов и алатинов, но требуется правильно расположить все светящиеся кристаллы на алтаре храма, дабы осветить пещеру целиком.

The Longest Journey

Когда Эйприл Райан оказывается в городе маэрумов, она находит храм, спрятанный за гущей водорослей, и собирает все четыре кристалла, после чего, расположив их на алтаре в верном порядке, освещает пещеру, тем самым исполняя одно из пророчеств об Усмирителе вод, что «принесет свет во тьму». Дальнейший разговор с королевой вызовет у правительницы Города желание осмотреть храм, после чего она позволит Эйприл выполнить и другие пророчества об Усмирителе вод.

Позже Эйприл возвращается в храм, чтобы, использовав талисман Баланса, открыть древний тайник, в котором находился один из фрагментов Каменного диска.

Также рисунки на стенах храма позволяют королеве принять решение о примирении с алатинами — ведь, в конце концов, у этих двух народов общий предок и общая история.

Фрески храма

Фрески храма. Синий Кин
«Так, что тут у нас... Ух ты, похоже, маэрумы прилетели на Землю на космическом корабле! Так они инопланетяне?
Фрески храма. Общий предок
Хотя меня это уже не удивляет.

В те времена они выглядели несколько иначе, а со временем их внешний вид изменился. На этих рисунках космический корабль напоминает живое существо... Погодите, а может, это и есть их древний бог, один из драконов? Очень может быть.

Фрески храма. Алатины и маэрумы

После прибытия на Землю их народ разделился. Часть полезла на сушу, а остальные уплыли в море. Странно...

Это случилось позднее, потому что тогда маэрумы, уплывшие в море, уже выглядели как сейчас. А у сухопутных появились крылья...
Фрески храма. Начало войны
Наверное, те, которые остались жить на суше, стали алатинами! Выходит, маэрумы и алатины когда-то были одним народом!
Фрески храма. Убыль таниенна

Здесь они живут в мире, вместе собирают таниенн и делят его поровну. Таниенн приманивает рыбу для пропитания обоих народов.

Фрески храма. Воссоединение

А потом у них случилась война... Алатины и маэрумы что-то не поделили и разошлись.

На последней картинке таниенна осталось совсем мало, и многих молодых маэрумов убил Пожиратель. Маэрумы боятся алатинов и не помнят, что у них общие корни...

А в самом конце здесь нарисовано пророчество. Алатины и маэрумы снова объединятся. Тогда снова будет много таниенна, и все будет в шоколаде».