ФЭНДОМ

Холодный Камень (англ. Cold Stone) — тюрьма, расположенная в скальном массиве на юго-западе Меркурии, в Боунсе, и администрируемая Городским Дозором.

Описание

В отличие от Монашьей темницы, управляемой азади, где содержатся наиболее опасные политические преступники, Холодный Камень предназначен для менее проблемных узников, некоторые из которых даже имеют возможность со временем выйти на свободу, а не просто дожидаются отправления в Садир на суд и, почти гарантированно, на казнь через обезглавливание. Ничего удивительного, что приговор к заключению в Холодном Камне считается более милосердным, чем отправление в Монашью темницу, хотя условия содержания узников и там, и там достаточно суровые.

Dreamfall: The Longest Journey

Запертые ворота, ведущие в тюрьму, можно увидеть неподалеку от «Приюта путешественника» на Борроу Крок, однако попасть внутрь никакой возможности нет: рядом стоит стражник-азади, и, по словам Эйприл, прорубленный в скальной породе туннель, ведущий в тюрьму, также соединяет восточную и западную части города, поэтому азади держат ворота закрытыми, опасаясь атак террористов.

Именно в эту тюрьму была отправлена Бенрима Салмин после того, как азади под руководством Киана Алване вторглись в её трактир, разыскивая повстанцев.

Dreamfall Chapters

Через полтора года ворота по-прежнему заперты, однако стражи поблизости уже нет, да и, судя по оставленными перед выходом повозкам, самим туннелем уже мало кто пользуется.

Вероятно, узникам Холодного Камня позволяется видеться с родными: по крайней мере, Сопротивлению удалось как-то связаться с Бенримой (возможно, через её племянника Джакая). Через него Бенрима посоветовала повстанцам спасти из Монашьей темницы Киана, чтобы затем он вступил в их ряды.

Если, совершая побег из Монашьей темницы, Киан принимает решение убить надзирателя Муррона, Бенрима будет казнена в Холодном Камне в течение следующей недели.

Также, во время подготовки к финальному сражению с силами Вамона и Сахьи в «Петухе и Котёнке» Ульвик говорит, что присоединится к команде Аника, дабы пробраться в Холодный Камень и попытаться освободить узников; если Бенрима не была ранее казнена, он добавит, что наконец-то вернёт её домой.