ФЭНДОМ

Era Arcadia
Era DC
Яга icon
Описанные в данной статье события и персонажи были полностью вырезаны или не были реализованы.
Офис близнецов можно найти в Боунсе, но ни один из них не упоминается в игре.
Хок (англ. Hock) и Хоук (англ. Hoque) — адвокаты-близнецы из Меркурии, которые изначально были частью сюжетной линии Киана, но не были реализованы в игре, либо были вырезаны.

Официальное описание

«Хок (англ. Hock) (девушка) и Хоук (англ. Hoque) (мужчина) — близнецы-адвокаты, владеющие юридическим бюро в Меркурии.

Хотя в суде они работают сообща, за его дверями они соперники, неспособные договориться даже о том, как пишется их фамилия. Их имена не упоминаются.

Они росли в разных семьях после того, как их родители расстались, но брат и сестра всегда искали компании друг друга, вместе с тем соревнуясь за внимание родителей и соперничая за первенство в школе. Деятельные и амбициозные, ни Хок, ни Хоук не желали уступать друг другу, что привело к тому, что они вдвоём открыли юридическую фирму «Хок и Хоук». Разумеется, Хоук всегда пишет её название как «Хоук и Хок», посему вывеска снаружи вечно разная в зависимости от того, кто а течение недели оказался проворнее в обращении с кистью.

Близнецы занимаются всеми видами судебных исков и жалоб, избегая уголовных разбирательств. Они неплохо уживаются с азади, сохраняя свою неприкосновенность: оккупанты уважают строгую букву закона и никогда не вмешиваются в судебные разбирательства, за исключением заботы о том, чтобы на месте судьи был правильный человек.

Хок и Хоук

Офис в Боунсе

И Хок, и Хоук нетрадиционной ориентации, хотя не сильно это афишируют, ведь официально азади осуждают подобный образ жизни везде, кроме их храмов и казарм, где жрицам и солдатам предоставляется немного свободы в выборе партнёра.

Помимо прочего у них одинаковые предпочтения касаемо стиля: и Хок, и Хоук предпочитают чёрные костюмы и похожие причёски. Постоянно копируя друг друга, каждый из них пытается всячески подчеркнуть тот факт, что он одел костюм первым, а второму пора найти свой собственный стиль и перестать повторять.

Адвокаты-близнецы помогут Киану и повстанцам проникнуть в Башню[1]

Примечания

  1. «Том Баланса», стр. 97-98.
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Третьего плана: Арн Стонт · Ассистентка Квини · Белая Драконица · Бен-Банду · Боб · Брайан Вестхауз · БургерМаг · Вонкерс · Габриэль Кастильо · Галат · Гонец азади · Девочка-долмари · Девочка из Мира снов · Дерьмобот · Джакай Салмин · Дониял · Женщина-торговец · Капитан · Маг-бургер · Магнус · Малышка-бот · Механик азади · Мистер Лондон · На'ане · Надзиратель Муррон · Онор Хилерисс · Охранник Национального фронта · Паромщик · Первая из Шести · Покупатель · Предатель · Рамин · Рассерженная женщина · Ропер Клакс · Странник · Торговец · Торговец вином · Улар-пала · Утана · Фальк Фридман · Фердаус · Хами · Ханна Рот · Хелен Чанг · Эбби · Этта · Яга
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия
Вырезанные: Девушка из Мира снов · Мадам Никс · Мужчина из Мира снов · Фантомы · Хок и Хоук