ФЭНДОМ

Era Arcadia
« Глядя на ваш наряд, я бы сказал, что вы, наверное, ищете место у Хайхолла, а не здесь в доках. »
— Ульвик о Зои при первой встрече

Хайхолл (англ. Highhall, букв. «Высокий зал») — западный район Меркурии, в котором расположены административный и политический центры города, включая Залы Ассамблеи и дворец Верховного Советника.

Изначально планировалось сделать часть Хайхолла доступной для посещения в «Dreamfall Chapters», но этого так и не произошло.[1]

Официальное описание

Хайхолл располагается к западу от Холодного камня, здесь расположены Залы Ассамблеи, дворец Верховного Советника и армейские казармы. Здесь находится политический центр Меркурии, откуда через Высокие Ворота можно попасть на запад и далее в горы и степи Тиренской нации.[2]
Минуя Холодный Камень и вход в тюрьму, вы окажетесь на живописном плато с другой стороны, где найдёте Хайхолл — политический и финансовый центр Меркурии, самый богатый район города, населённый купцами, банкирами, высокопоставленными военными и политиками. После прибытия азади большинство людей, в зависимости от их преданности новым господам, либо бежали из города, либо переехали ближе к центру новой власти.

Хайхолл окружён высокими пиками, отсюда открывается прекрасный вид на остальную часть города, а здешние улицы застроены домами и офисами.[3]

Роль в сюжете

The Longest Journey

Хайхолл косвенно упоминается в «Путешествии по Северным землям», где говорится о том, что Высший Совет Аиреда управляется Игваном Деллейном и состоит из министров, заседающих в меркурианской Ассамблее.

Чтобы вернуться обратно домой, Эйприл навещает Вестхауза, чьё бунгало расположено в самой южной части Хайхолла.[3] При этом торговец картами в подробностях описывает ей путь дотуда, часть которого проходит как раз через Хайхолл:[4]

«
Хайхолл на панораме Меркурии

Примерное расположение Хайхолла на панораме Меркурии

В общем, найди Розовый мост у Аиредской авеню и перейди его. <...> Нет, только мост, река высохла пятьсот лет назад. Когда перейдёшь мост, окажешься на западной окраине Меркурии.

<...> Иди на юг и берегись скота — в тех местах звери дикие, бывает, что и кидаются на людей. Потом попадёшь на большую круглую площадь. Когда город был цивилизованным, там обычно проводились казни. <...> Перейди площадь и пройди милю по <...> Парок Лейн. Оттуда пройди полмили на запад и у таверны "Девичья Честь" поверни направо. <...> Нет, на запад, парок Лейн очень извилистая улица.

В общем, высматривай Башню слоновой кости. <...> Нет, всего пять футов. Но она из слоновой кости. <...> Пройдёшь мимо башни до края утёса и посмотришь вниз. Человек на колёсах живёт прямо на скалах.

»

Также в ходе игры Эйприл знакомится с Абнакусом, послом Высшего Совета, который по долгу службы, вероятно, часто бывает в Хайхолле.

За сценой

Джакай Салмин благодаря хорошим оценкам смог поступить в высший университет Меркурии в Хайхолле.[5]

Слепой Боб не всегда был пьяницей: он родился в зажиточной семье военного и был воспитан в Хайхолле, где проводил время со сливками меркурианского общества.[6]

Dreamfall Chapters

Зои Скрины DC1

Наряд Зои в Аркадии

Видя наряд Зои, многие меркурианцы решают, что она из Хайхолла. Ульвик сомневается, что она в правильном месте, ведь, судя по её наряду, она, вероятно, ищет местечко где-то у Хайхолла, а не в доках. Женщину на втором этаже трактира также сбивает с толку наряд девушки: она говорит, что в восторге от пальто Зои, принимая его за творение Мадам Вивьен (англ. Madame Vivienne), хозяйки лучшего бутика в Хайхолле.[7]

Интересные факты

  • Dreamfрпоall Chapters люди арк

    Богато одетые люди на площади

    В разное время в Меркурии можно встретить богато одетых людей, которые также могут иметь отношение к Хайхоллу, либо являться покупателями в бутике Мадам Вивьен. В «Dreamfall: The Longest Journey» это Элинна и Сембан Ландас, в «Dreamfall Chapters» — несколько нарядных горожан на аиредской площади, которых можно встретить в канун Жатволуния.
  • Судя по расположению гор, статуй и дерева на концепт-арте «The Longest Journey Home», Эйприл смотрит на Меркурию с горы Тиреней, а так как Тиреней относительно города расположен как раз с той стороны, где находится Хайхолл, а в Меркурии за всю игру не было показано ни одного здания с массивным куполом, наиболее вероятно, что на концепт-арте изображены Залы Ассамблеи Хайхолла.

Примечания

  1. «Том Баланса», стр. 45.
  2. «Том Баланса», стр. 46.
  3. 3,0 3,1 «Том Баланса», стр. 57.
  4. «The Longest Journey», Глава вторая
  5. «Том Баланса», стр. 98.
  6. «Том Баланса», стр. 113.
  7. «Dreamfall Chapters», Глава восьмая.