ФЭНДОМ

Третий Город, он же Третий Град (англ. Third City) — подводный город маэрумов на дне моря Песен, расположенный неподалеку от острова Алаис.

Описание

Не вполне ясно, что именно означает его название: то, что это третий город, построенный маэрумами, то, что он третий в некой иерархической лестнице или же что это третий город, возведенный после разрушения предыдущих двух.

The Longest Journey

Именно сюда маэрумы доставляют похищенную ими Эйприл Райан и селят ее в пузыре сухопутов, где девушка может дышать. После того, как Эйприл получает возможность дышать под водой и разговаривать с маэрумами, она встречается с королевой и узнает, зачем маэрумы похищают жителей суши: им предназначено стать Собирателями таниенна и обеспечивать Третий Город этим жизненно важным источником света и тепла.

Впрочем, приступить к своим обязанностям Эйприл не успевает: обнаружив заброшенный храм на окраине города и одолев Пожирателя, а также добыв половинку фрагмента Каменного диска, девушка доказывает, что она — Усмиритель вод, легендарный герой маэрумов, и в конце концов ей удается уговорить королеву на встречу с алатинами, дабы воссоединить два народа, получить целый фрагмент диска и отправиться к спящему на дне моря спящему богу.

Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Третим Городом.