ФЭНДОМ

Если вы ищите информацию о торговце сувенирами в Пропасти, см.: Торговец
« Что я могу предложить самому трезвому сэру в этот вечер? »
— Торговец при встрече с Кианом Алване

Торговец вином (англ. Wine Merchant) — продавец вина, которого можно найти в палатке в городском сквере Меркурии в канун и за несколько дней до Жатволуния.

Описание

Поскольку во время Жатволуния оставаться трезвым, по мнению меркурианцув, равносильно преступлению, торговец охотно предлагает всем желающим отведать свои лучшие вина, дабы выбрать, какое покупать. За одну бутылку просит ни много и ни мало сто двадцать серебряных монет, тогда как всем тем, у кого с наличностью не густо, придётся ограничиться крошечным дегустационным напёрстком, дабы распробовать вина и выбрать что-нибудь по душе.

Всего на выбор предоставляется шесть разновидностей напитков, большая часть которых — из Северных земель, а потому, по мнению Киана, не заслуживает того, чтобы их пить: это «Гроздья Недраха», «Меркурианское красное», «Рубин Северных земель», «Винодельня Козья Впадина», «Пурпурная роза севера» и крепчайший ликёр «Драконье пламя», единственный, что может привлечь внимание во всём ассортименте, тогда как все прочие Киан сравнивает с ослиной мочой.[1]

Dreamfall Chapters

Dreamfall Chapters вродавец вина за прилавком

Торговец за прилавком

После того, как спешащего в Башню Киана окликнет Ворон, посаженный Онором Хилерисом в клетку и подготовленный к сожжению, бывшему апостолу приходится срочно искать способ выручить птицу из беды, поскольку только ей известен тайный путь в Башню.

К сожалению, денег на то, чтобы купить целую бутылку, у него нет, так что остаётся, распробовав все предложенные торговцем напитки, подменить дегустационный напёрсток вместительной чаркой, в которую тот, не моргнув глазом, нальёт в десять раз больше «Драконьего пламени», чем обычно, которым Киан сможет облить стог сена с клеткой Ворона.

После этого, попытавшись запалить костёр, горе-инквизитор Онор Хилерис загорается сам, а Киан тем временем открывает клетку Ворона стоящими неподалёку вилами и освобождает его.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 «Dreamfall Chapters», Глава двенадцатая.
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Третьего плана: Арн Стонт · Ассистентка Квини · Белая Драконица · Бен-Банду · Боб · Брайан Вестхауз · БургерМаг · Вонкерс · Габриэль Кастильо · Галат · Гонец азади · Девочка из Мира снов · Дерьмобот · Джакай Салмин · Дониял · Женщина-торговец · Капитан · Маг-бургер · Магнус · Малышка-бот · Механик азади · Мистер Лондон · Мужчина из Мира снов · На'ане · Надзиратель Муррон · Онор Хилерисс · Охранник Национального фронта · Паромщик · Первая из Шести · Покупатель · Предатель · Рамин · Рассерженная женщина · Ропер Клакс · Странник · Торговец · Торговец вином · Улар-пала · Утана · Фальк Фридман · Фердаус · Хами · Ханна Рот · Хелен Чанг · Эбби · Этта · Яга
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия