ФЭНДОМ

Era Arcadia
Era DC
Скамья (англ. Bench) — романтичное место в верхней части Боунса, откуда открывается прекрасная панорама на город. Здесь установлены две лавочки, птичья купальня и растут несколько деревьев.

Dreamfall Chapters

Когда после очередного собрания Сопротивления все покидают трактир, Ульвик аккуратно подзывает Киана и передаёт послание от их «общей знакомой»: «Она сказала, что будет ждать тебя там, где весь Старый город простирается под нами.»[1]

Dreamfall Chapters 2016-01-23 23-49-47-61

Анна и Киан

Когда Киан находит место встречи, Анна уже ожидает его. Она рассказывает об офицере азади, при правильном использовании которого Сопротивление может обзавестись источником информации в Башне. Киан недоумевает: почему она рассказывает всё это ему и не пытается извлечь выгоду из ситуации сама, на что Анна отвечает, что Киану информатор будет полезнее. Но и этого недостаточно, ведь Киан думает, что Анну не волнует судьба повстанцев. Анна признаётся, что её волнует вовсе не Сопротивление, а Киан и пытается поцеловать его. Киан может Иконка баланс Отстраниться или Иконка баланс Поцеловать её. В любом случае девушка убегает, никак не комментируя произошедшее.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 «Dreamfall Chapters», Глава пятая.