ФЭНДОМ

Рынок у Храма (англ. Temple Marketplace) — шумная торговая площадь, расположенная рядом с Храмом Баланса в Меркурии.

The Longest Journey

Это первое место в городе, которое посещает Эйприл после перемещения в Аркадию, едва веструм Тобиас открывает ей двери Храма. На рынке весьма шумно: ревут животные и наперебой разговаривают представители всех известных рас, проходят бои на деревянных мечах, ведутся торги и танцуют полуобнаженные девушки, развлекающие народ в «мире без телевизора».

11 КТ

Ранний концепт-арт рыночной площади. ©Funcom

На рынке Эйприл может встретиться с Кареком, торговцем картами (уговорив его принять ее на работу, Эйприл получит возможность разузнать, где же ей искать Брайана Вестхауза), и хитрым напёрсточником, предлагающим разнообразные призы: от калькулятора из Старка до говорящей птицы, скучающей в клетке рядом.

Незадолго до вторжения тиренов рынок опустел, а прилавки закрылись.

Dreamfall: The Longest Journey

После оккупации азади рынок у Храма, равно как и сам Храм, были уничтожены: десять лет спустя на том же самом месте, где раньше торговали и покупали, располагается временный военный лагерь азади, тогда как центр торговли сместился в магическое гетто и на рынок у Южных ворот.