ФЭНДОМ

Резиновая уточка (англ. Rubber Ducky) — надувная игрушка, которую Эйприл может увидеть в канале прямо под окном своей комнаты в «Приграничном доме».

The Longest Journey

Изначально уточка придавлена решеткой, поэтому, чтобы ее освободить, придется приманить голодную чайку хлебом из кафе «Артишок»: тяжелая птица придавит решетку, так что уточка выскользнет и поплывет вниз по течению.

Позже освобожденную игрушку можно увидеть проплывающей мимо мостов: Эйприл даже пожелает ей удачи...

...И вновь встретит уточку уже рядом с кафе, где та застрянет в решетке. Достав уточку и внимательно осмотрев ее, Эйприл может снять пластырь, который использует на резиновой перчатке, получив совершенно целую перчатку и медленно сдувающуюся уточку.

Сдувающуюся уточку позже можно использовать на станции метро: если привязать бельевую веревку к зажиму, а в зажим вставить сдувающуюся (но предварительно надутую) уточку, то можно поднять ключ с рельс метро. Эта головоломка считается одной из наиболее известных (и наиболее ненавидимых) во всей игре.

Dreamfall Chapters

Объявление об уточке в Пропасти

Объявление в Пропасти

Десять лет спустя подозрительно знакомую уточку можно увидеть на объявлении в Европолисе, неподалеку от «Пандемониума».

Интересные факты

  • Уточка является своеобразным мемом игры: «Судьбу двух миров решала... резиновая игрушка».
  • На объявлении в Европолисе имеется надпись «Hello! Is it me you're looking for?», что является отсылкой к популярной песне Лайонела Ричи «Hello!».
  • В норвежской версии игры, провожая уточку, плывущую по каналу, Эйприл говорит: «Счастливого путешествия, Дональд!», что является отсылкой на популярного диснеевского персонажа Дональда Дака.