ФЭНДОМ

«Прощайте, колдунские дни» (англ. Farewell to My Wizardin' Days) — автобиографический роман Ропера Клакса, который он написал во время своего заключения в калькуляторе Эйприл Райан.

Содержание

О содержании книги известно немного, хотя ее автор упоминает наличие своей любимой главы «Топ-10 Причин Не Строить Летающий Замок» на сорок второй странице и некое зловредное заклинание, «прокравшееся» на страницу сто восьмую, которое активировалось после прочтения и заставляло книгу самовозгораться. Клакс утверждает, что это произошло совершенно случайно (более того, его оправдал магический суд, отклонив все поданные против него иски), и в конце концов он сумел отыскать это заклинание и ликвидировать его… Но к тому времени из всего тиража уцелела лишь единственная книга, которую он решил приберечь для себя.

Dreamfall: The Longest Journey

Поскольку этот необычный роман является уникальным во всей Аркадии, им наверняка должен заинтересоваться Темный народ, известный своей любовью к книгам, поэтому, чтобы получить право проезда на их корабле и посещения их знаменитой библиотеки, Эйприл придется выпросить книгу у автора, мотивировав это тем, что в самой крупной библиотеке Аркадии тысячи людей смогут ознакомиться с мемуарами Клакса и оценить его писательский талант. После этого бывший алхимик охотно отдаст ей книгу, которую останется лишь передать Проводнику Теней.

Интересные факты

  • Книга подписана «Ропер Ф. Клакс», хотя на самом деле у Клакса нет «среднего имени»: он вставил букву, чтобы выглядело солиднее.
  • Передавая книгу Эйприл, Ропер просит: «Обращайся с ней аккуратно. Береги от воды. И не корми сырым мясом. И, ради Баланса, не переворачивай ее вверх ногами в полнолуние!», что является пародийной отсылкой к фильму 1984-го года «Гремлины», где в обращении с могваем рекомендуется «не включать яркий свет, не мочить и, ради всего святого, не кормить после полуночи!»