ФЭНДОМ

Полицейский Департамент Ньюпорта (англ. Newport Police Department) — подразделение корпораций «Бокамба/Мерсер» и «Бинго!», обеспечивающее безопасность на улицах Ньюпорта. Имеют крепкие связи с МТК и, как следствие, с «Авангардом», а Джейкоб МакАллен и вовсе утверждает, что ПДН у него в кармане, на что также указывает и повышенная защищенность данных о Белом Кардинале в полицейских архивах.

Полицейский деп. концепт

©Funcom

Впервые с работником ПДН можно встретиться у кинотеатра «Меркурий»: Фрэнк Минелли был отправлен следить за Кортезом, но провалился, а позже, вдобавок, невольно посодействовал Эйприл Райан в деле проникновения в архивы, так что, явившись за Эйприл в Приграничный дом, Гордон Хэллоуэй заметил, что Минелли был наказан, несмотря на то, что сержант был весьма полезен «Авангарду» в прошлом.

Сотрудников ПДН можно встретить по всему Ньюпорту: они носят тяжелые экзоскелеты и вооружены боевым оружием, отлавливая
Полицейский
на улицах города нарушителей правопорядка (например, скейтеров). Впрочем, их навороченная броня не всегда так надежна, какой кажется,
Экзоскелет. Концепт
и, в частности, электронику можно закоротить, всего-то облив ее газировкой.

Эйприл приходится несколько раз встретиться с сотрудниками ПДН: Фрэнк Минелли дежурит у «Меркурия», гей-полицейский охраняет место крушения челнока, актёр-полицейский патрулирует вход в полицейский участок, а сержант занимается выдачей приказов и присматривает за входом в архивы, не впуская туда посторонних.