ФЭНДОМ

Зои и Люкс
« Он спит, а сон — это вселенная. Когда сон закончится… »

Первый сон (англ. The First Dream) — сон Люкс, Первого Сновидца, сформировавший облик всей вселенной.

История

Если верить Яге, еще до появления Земли миром правила тьма, в которой и обитала Костяная Ведьма Северных земель — до тех пор, пока Люкс, забрав камень душ Яги, не начал(а) спать и видеть Первый Сон, который и сформировал реальность, позволив появиться свету, миру и маленьким смертным существам, что населили его просторы и мало-помалу превратили единую Ягу в трех Сестер.

Люкс спал(а) на протяжении многих лет, пока однажды Волшебник лжи не похитил камень душ, дабы присвоить себе сны и изменить всю реальность. После этого улары, дети Первого сна, существовавшие задолго до людей и венаров, поклялись защищать Люкс от Бессонного и не дать Первому сну оборваться. Тем не менее, на деле это оказалось не так-то просто: с каждым днем Люкс все сильнее слабел(а) и умирал(а), поэтому в конце концов венару Абнаксусу пришлось искать помощи у другого Сновидца — девушки по имени Зои Кастильо.

Dreamfall Chapters

Сновидец Зои
Дабы спасти Сон и не дать ему завершиться, Зои пришлось вспомнить свое прошлое путешествие, после чего отправиться в Аркадию, разыскать Ягу, забрать у нее камень душ и посетить Пурпурные горы и Облачный пик, дабы вернуть камень Люкс.

В конце концов, отдав камень душ Первому Сновидцу, Зои смогла встретиться с самим(ой) Люкс и поговорить; в ходе разговора выяснилось, что, помимо того, что вместе с камнем душ Зои принесла с собой саму Ягу, теперь ей же предстоит слиться с Люкс и самой стать Первым Сновидцем, чей сон будет определять облик вселенной: «Если Сновидец перестанет грезить, все исчезнет, навсегда. Если мы едины, то Сон — мой. Я принимаю его.»

Интересные факты

  • По-видимому, Первый сон и Мир снов как-то связаны: и про первый, и про второй говорят, что, если они исчезнут, то исчезнет и все остальное, во всех временах.