ФЭНДОМ

Последствие выбора
Роль данного персонажа и степень взаимодействия с ним зависят от сюжетных решений
Мини-квест с паромщиком доступен только в том случае, если Зои в Мире снов выбирает путь, который когда-то был.
« Мой колокол замолчал. У меня нет цели в жизни. »
— Паромщик

Паромщик (англ. Ferryman) — незадачливый мужчина, чей бизнес потерпел крах после ввода ограничений ОКО на несанкционированные перевозки в Пропасти и из неё.

Описание

Паромщика можно найти на пароме Пропасти. Если заговорить с ним, мужчина поделится, что из-за ОКО его дела теперь идут не лучшим образом: после введения запрета паромщик потерял свой единственный источник дохода и в случае неподчинения может лишиться лицензии. Он также хвалится диковинным устройством своего парома: он полностью автоматический и приводится в действие посредством звона в колокол. Зои, однако, такая технология не внушает доверия, весь лодкой можно управлять через Iris. Паромщик же оказывается сторонником традиций и добавляет, что недолюбливает новомодную интегрированную технику.

Роль в сюжете

Dreamfall Chapters

Dreamfall Chaptersл 2017-03-08 16-03-30-68

За пять минут до: Зои и Малышка задумали пакость

Взаимодействие с паромщиком будет несколько шире в том случае, если Зои отправится на задание вместе с Малышкой-ботом. В непосредственной близости от парома Малышка обнаруживает подходящее для водорослей место, однако, прямо на нём дрейфуют несколько бочек, которые бот не в силах передвинуть.

Чтобы освободить место для водорослей, нужно попросить Малышку отодвинуть пустую бочку. После неудачной попытки избавиться от второй бочки нужно попросить её принести моток верёвки с парома, а затем велеть Малышке-боту обмотать верёвкой тяжёлую бочку и закрепить её на пароме. Осталось лишь передвинуть паром. Чтобы сделать это, достаточно позвонить в колокол, но паромщик останавливает и Зои, и Малышку-бота, если они пытаются сделать это. Тогда Зои просит Малышку отсоединить китайский фонарик, который очень кстати прикреплён точно над колоколом.

Колокол звонит, паром отправляется на другой берег, а паромщик поспешно покидает свой пост, сетуя на автономную систему парома. Уходя, мужчина говорит, что давно хотел сменить работу на что-то в сфере бухгалтерии и на всякий случай сообщает Зои, что, если придут копы, она его не видела.[1]

Интересные факты

  • Покидая паром, мужчина говорит, что его «кошки» будут голодать. Если проследить за ним, можно увидеть, что паромщик направляется в бар, который называется «Лоток». В качестве вывески бар использует силуэт женщины в кошачьем костюме. Скорее всего, «Лоток» — стриптиз-бар. В этом случае фраза паромщика о «кошках» приобретает новый смысл.

Примечания

  1. «Dreamfall Chapters», Глава вторая.
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Третьего плана: Арн Стонт · Ассистентка Квини · Белая Драконица · Бен-Банду · Боб · Брайан Вестхауз · БургерМаг · Вонкерс · Габриэль Кастильо · Галат · Гонец азади · Девочка из Мира снов · Дерьмобот · Джакай Салмин · Дониял · Женщина-торговец · Капитан · Маг-бургер · Магнус · Малышка-бот · Механик азади · Мистер Лондон · Мужчина из Мира снов · На'ане · Надзиратель Муррон · Онор Хилерисс · Охранник Национального фронта · Паромщик · Первая из Шести · Покупатель · Предатель · Рамин · Рассерженная женщина · Ропер Клакс · Странник · Торговец · Торговец вином · Улар-пала · Утана · Фальк Фридман · Фердаус · Хами · Ханна Рот · Хелен Чанг · Эбби · Этта · Яга
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия