ФЭНДОМ

Оригинальные Потребительские Товары (англ. Original Consumer Goods) или ОПТ (англ. OCG) — организация Старка, занимающаяся предоставлением услуг, пользующихся высоким спросом. В частности ОПТ производит мобильные телефоны и сдаёт недвижимость в аренду.

Роль в сюжете

Dreamfall: The Longest Journey

В ходе игры Зои многократно пользуется мобильником, аналогичные которому в большом количестве можно найти в магазинчике Оливии. Там же можно увидеть их рекламу и упаковку с указанной на них аббревиатурой ОПТ. Судя по этой рекламе, ОПТ сотрудничает с ВАТИ, совместно с которой выпускает две модели мобильных телефонов.[1]

По словам Зои, Оливия закупает мобильники на других африканских рынках, после чего выгодно продаёт их в Касабланке, из чего следует, что продукция ОПТ распространена в Африке за пределами Касабланки.[1]

Также логотип ОПТ можно заметить рядом с остановкой такси в Касабланке.[1]

Dreamfall Chapters

После переезда в Пропасть Зои и Реза селятся в Зонненшайн Плаза, многоквартирном жилом комплексе от ОПТ. Голоскульптура с солнцем на площади перед террасами изготовлена Эммой де Вриер также по заказу ОПТ.[2]

Помимо этого в Пропасти можно найти более четырёх помещений, сдаваемых в аренду ОПТ, среди которых таинственная пустующая лаборатория на верхней Капрова.[2]

И в голоскульптуре, и в лаборатории Зои обнаруживает сингулярность.[3]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 «Dreamfall: The Longest Journey», Глава первая.
  2. 2,0 2,1 «Dreamfall Chapters», Глава вторая.
  3. «Dreamfall Chapters», Глава четвёртая.