ФЭНДОМ

Era Arcadia
Era DC
Нора Крота (англ. Mole's Burrow) — укрытие Крота в Тенистой бухте, которое предстоит отыскать Киану в ходе «испытаний» от Лихо после вербовки в ряды Сопротивления.

Описание

«Нора Крота» — неприметный домик в Тенистой бухте, вход в который всё время охраняет «скользкий тип», грубый немногословный юноша, преграждающий путь всем нежеланным гостям. В «Норе» скрыто сердце подпольной сети по торговле контрабандой, организованной Кротом, нынешней старейшиной банда. Здесь можно найти вход в тоннели банд, ведущие за черту города, через которые Крот не только проносит в Меркурию оружие для Сопротивления, но и наоборот выводит из города магических, рискующих оказаться пойманными азади и депортированными в исправительные лагеря.[1]

Dreamfall chapters

Хотя Крот и обеспечивает повстанцев оружием, даже им неизвестно её укрытие. Лихо даёт Киану задание отыскать её убежище, говоря лишь, что оно находится где-то в Тенистой бухте. Найти его несложно благодаря не покидающему пост у входа охраннику.[2]

Тоннели ведущие за город

Ведущие за город тоннели банда

Когда Киан спускается к Кроту, он становится свидетелем того, как местный авторитет ведёт свои дела. К Кроту с жалобами приходит мужчина, торгующий в городе её вином: в вино в этот раз положили слишком много Вечерней песни, из-за чего все покупатели уснули, а продажи упали. Крот отчитывает провинившегося приспешника и обращается к Киану. Тот рассказывает, что Сопротивление рассчитывает на поддержку Крота в эти нелёгкие времена, в ответ на что Крот просит об ответной услуге. Она хочет, чтобы Киан перехватил для неё письмо у гонца азади, в котором, согласно её сведениям, содержится важное послание.[2]

Крот. концепт1

Концепт-арт «норы»

Возвращается Киан не только с письмом, но и с вопросом: неужели посыльного нельзя было отпустить? В ответ Крот делится, что у неё достаточно причин для убийства, ведь азади не пощадили никого в её деревне. За оказанную услугу женщина выполняет своё обещание и снабжает Сопротивление оружием.[2]

В следующий раз Киан может нанести визит вежливости Кроту, дабы предупредить о грядущем рейде на гетто. Крот благодарит его, говоря, что её источники уже уведомили её о планах азади и желает ему удачи на его пути.[3]

Примечания

  1. Кикстартер апдейт #73
  2. 2,0 2,1 2,2 «Dreamfall Chapters», Глава третья.
  3. «Dreamfall Chapters», Глава пятая.