The Longest Journey Wikia
Advertisement
The Longest Journey Wikia
Эта статья относится к Аркадии.
Эта статья относится к Dreamfall Chapters.

Машинный зал (англ. Engine Room) — одна из ключевых точек построенной азади в Меркурии сети труб: именно здесь собранная в металлических сферах информация расшифровывается и записывается, после чего инженеры задают Машине новые вопросы, необходимые для получения «окончательного кода».

Описание

Темное и довольно мрачное помещение, машинный зал полон труб, а также загадочных приборов и панелей, на которых выводятся результаты произведенных расчетов. Вход в здание осуществляется со второго яруса, тогда как основное помещение находится ниже уровня земли, и именно туда спускаются трубы, доставляя собранные сферы на инженерные столы.

Устройство расшифровки

Спустившись по крутой винтовой лестнице, можно осмотреть столы внимательнее, хотя без специального образования понять, зачем они необходимы, невозможно, и потому в машинном зале работают лишь самые высококвалифицированные инженеры, которых собирают со всего Азадира. Всем остальным вход в зал преграждают стражники, внимательно следящие за любыми попытками узнать, что же находится внутри здания.

Поскольку единственные окна, расположенные на втором уровне, не особенно чистые и находятся слишком близко к земле, солнечный свет в этот зал практически не проникает, и для освещения приходится использовать электрические светильники, необходимые инженерам для тонкой работы.

Dreamfall Chapters

Поскольку все те трубы, что шли к этому зданию, было не слишком трудно заметить, со временем повстанцы заинтересовались залом и устроили наблюдение за ним с крыши ближайшего дома... хотя, откровенно сказать, это не особенно им помогло: тайна труб все еще оставалась нераскрытой, и потому Киан решил лично пробраться в здание, чтобы все выяснить.

Фердаус за работой.png

Убрав с дороги охрану и проникнув в помещение, Киан встретился с главным инженером, Фердаусом, что не вполне добровольно, но все же рассказал ему, зачем нужен этот зал и вся сеть труб, опутавшая Меркурию. Хотя инженер не был до конца уверен, зачем ему поручили эту сложную работу, его прельщала сама возможность совершить нечто, чего никто и никогда еще не делал, поэтому он предпочитал не задавать лишних вопросов.

Киан DC скрин 39.png

Все изменилось с приходом Киана: бывший апостол рассказал доверчивому инженеру, что представители магических рас, которых якобы депортировали на историческую родину, на самом деле были отправлены в концлагеря, где были обречены работать на азади до самой своей смерти. Это известие повергло Фердауса в шок, и когда несколько позже в зал заявился генерал Хами, разыскивавший Киана, инженер обвинил его во лжи, а чуть погодя набросился на генерала, удерживая его достаточно долго, чтобы дать Киану возможность сбежать. Тот не преминул воспользоваться этой возможностью и успел скрыться из виду прежде, чем его схватили...

...однако мальчик-долмари Бип, подглядывавший за Кианом через окно, был схвачен солдатами, после чего его отправили на Ке'ен.

Интересные факты

  • Киан сравнивает столы, за которыми расшифровываются сферы, с дамскими туалетными столиками.
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Машинным залом.