ФЭНДОМ

Мастер Бургер (англ. Master Burger) — сеть закусочных с филиалами в Ньюпорте и Пропасти.

Роль в сюжете

До событий The Longest Journey

Первое упоминание о ресторане появилось среди ознакомительной информацией с миром игры на сайте «The Longest Journey» и позже с некоторыми изменениями был включён в состав статей Бесплатного терминала, однако в игре ни те, ни другие не появились.[1][2]

С лета 2208 года рестораны Мастер Бургер терпели нападения со стороны Организации Освобождения Крупного Рогатого Скота (далее ООКРС) и подверглись четырнадцати набегам, в результате которых погибло 187 человек. После этого ООКРС потребовала от ресторана освобождения всех искусственно разведённых животных, объявив о готовности к началу военных действий в случае отказа.[1]

The Longest Journey: за сценой

27 июля 2209 года ООКРС после отказа Мастер Бургера пойти навстречу взорвали филиал ресторана в метро Ньюпорта, в результате чего погибло 18 человек.[2]

Dreamfall Chapters

Одиннадцать лет спустя сеть ресторанов продолжает процветать. Мастер Бургер можно найти в конце улицы Капрова в Пропасти. Локация недоступна для посещения.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Сайт The Longest Journey
  2. 2,0 2,1 Бесплатный терминал
  3. «Dreamfall Chapters», Глава вторая.