ФЭНДОМ

Марта Рибас. Манифесто
«Манифесто» (англ. Manifesto) – марксистская партия Европолиса, объединившая в себе множество раздробленных меньших партий.
«Пусть господствующие классы содрогаются перед Коммунистической Революцией. Пролетариям нечего в ней терять, кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир. Пролетарии всех дистриктов Европолиса, соединяйтесь!»

Эта партия не особенно популярна в продажном мире большой политики, где правят корпорации и деньги, поэтому на выборах 2220 года шансов у них изначально было немного, хотя они из кожи вон лезли, чтобы нарушить свой статус кво и заявить о себе; Зои замечает, что марксисты во всем ведут себя по принципу «накося выкуси», хотя в принципе не допускают мысли, что их выдвиженец, Марта Рибас, может победить.

Marxists in Europolis DC

Монументальная роспись марксистов Европолиса

К сожалению, как выяснилось, «лоскутное одеяло» маленьких партий внутри «Манифесто» продолжало существовать, и в конце концов от партии отделилась группа несогласных (в числе которых была Нэла Вилчек, единственная марксистка, известная Зои), что решили устроить нечто вроде акции протеста у штаб-квартиры ОКО на Капрова: швырнув генератор ЭМИ, они добились бы нарушения коммуникаций и саботировали бы работу ОКО, обездвижив их экзоскелеты. Впрочем, обман получился двойным: кто-то подменил генератор на камеру с антивеществом, и Нэла, зная, на что она идет, оставила зашифрованное послание и значок, дабы дать возможность истинным виновникам катастрофы понести наказание за содеянное.

Anti-capitalist agitation DC

Антикапиталистическая агитация

Впрочем, несмотря на то, что акцию задумали в тайне от Рибас и «Манифесто», обвинения все равно были предъявлены марксистам, после чего, вероятно, партия была уничтожена за сокрытие радикалов и подстрекательства к насилию; на самом же деле причиной уничтожения послужило то, что из всех крупных политических партий Европолиса на тот момент только «Манифесто» не была куплена ВАТИкорп, а потому её требовалось устранить прежде, чем начнутся осенние выборы.