ФЭНДОМ

Крыса (англ. Rat) — обычный уличный паразит в Меркурии: тысячи этих отвратительных грызунов с коричневым мехом и голым хвостом бродят по мостовым, оживляясь с наступлением сумерек и вызывая лютую ненависть как со стороны меркурийцев, так и со стороны солдат азади, не терпящих крыс из-за их привычки вечно попадать в трубы и засорять машины, которые солдатам потом приходится чистить от крови и кишок.

Чтобы отвлечь пару солдат, стерегущих вход в нужное ему здание, Киану придется воспользоваться крысой: для этой цели ему пригодятся кусочки сыра и, на выбор, секция трубы или вечерняя песнь: начинив сыр снотворным, Киан усыпит крысу и подберет ее прямо с земли, а, использовав трубу, можно будет схватить грызуна, пока тот будет лакомиться угощением. После этого крысу придется отправить в трубу: ту засосет в одну из машин рядом с солдатами, после чего те покинут свой пост, а Киан получит возможность встретиться с Фердаусом.

Интересные факты

  • По словам Киана, у крыс в Меркурии множество прозвищ, в том числе «уличный голубь» и «извилистый хвост».
  • Азади зовут крыс «земляными ползунами» и считают, что они прокляты самой Тенью.
  • Согласно опросу игроков, паззл с крысой был назван одним из самых отвратительных в игре. Впрочем, создатели признали, что просто не нашли лучшего способа решения этой головоломки.