ФЭНДОМ

Era Arcadia
Era DC

Крыса (англ. Rat) — обычный уличный паразит в Меркурии: тысячи этих отвратительных грызунов с коричневым мехом и голым хвостом бродят по мостовым, оживляясь с наступлением сумерек и вызывая лютую ненависть как со стороны меркурийцев, так и со стороны солдат азади, не терпящих крыс из-за их привычки вечно попадать в трубы и засорять машины, которые солдатам потом приходится чистить от крови и кишок.[1]

Киан ловит крысу

Киан может попытаться поймать крысу голыми руками

Чтобы отвлечь пару солдат, стерегущих вход в нужное ему здание, Киану придется воспользоваться крысой: для этой цели ему пригодятся кусочки сыра и, на выбор, секция трубы или вечерняя песнь: начинив сыр снотворным, Киан усыпит крысу и подберет ее прямо с земли, а, использовав трубу, можно будет схватить грызуна, пока тот будет лакомиться угощением. После этого крысу придется отправить в трубу: ту засосет в одну из машин рядом с солдатами, после чего те покинут свой пост, а Киан получит возможность встретиться с Фердаусом.[1]

Интересные факты

  • По словам Киана, у крыс в Меркурии множество прозвищ, в том числе «уличный голубь» и «извилистый хвост».[1]
  • Азади зовут крыс «земляными ползунами» и считают, что они прокляты самой Тенью.[1]
  • Согласно опросу игроков, паззл с крысой был назван одним из самых отвратительных в игре. Впрочем, создатели признали, что просто не нашли лучшего способа решения этой головоломки.
  • Если попытаться словить крысу голыми руками больше одного раза, Киан расскажет, что всё это напоминает ему историю о тахранском крысолове, которому также это не удавалось.[1]
  • Осматривая снующих на земле крыс, Киан вспоминает Ратигана, ручную крысу, которая была у него во времена сиротства. Крыса ушла от него к «более милому сиротке». Это разбило сердце Киана, он до сих пор вспоминает его с обидой и проклинает именем Тени.[1]
  • Когда Зои впервые за игру оказывается в Аркадии, по пути в трактир Ульвика она может справиться у Ворона о последних новостях Меркурии. Среди прочего он упоминает, что город заполонили крысы, что, вероятно, означает, что в период событий «Dreamfall: The Longest Journey» крыс тут ещё не было.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 «Dreamfall Chapters», Глава шестая.
  2. «Dreamfall Chapters», Глава восьмая.