ФЭНДОМ

Ге'ен, он же Ке'ен (англ. Ge'en) — это крупный остров в море Песен, расположенный неподалеку от Алаиса.

Описание

Являясь частью Бристанского атолла, как и Алаис, Ге'ен известен мягким климатом, а также сохранившимися на нем руинами крепости древнего Короля-Некроманта, которая, как говорят, проклята и отнимет жизнь любого глупца, что осмелится в ней поселиться. Впрочем, это не остановило захватчиков азади, устроивших на острове концлагерь для представителей магических рас. В настоящее время на острове содержится несколько тысяч магических, над которыми, по слухам, проводятся ужасные эксперименты.

The Longest Journey

Судя по всему, на острове жили люди и до прихода азади, в частности, капитан Горацио Небевей. Как и большинство его соотечественников, он — дитя моря и поклоняется Мо-Джаалу. Столицей
Геен карта
Ге'ена является город Аэрас, славящийся своими яблоневыми садами. Небевеем также были упомянуты «Три Судьи Ге'ена».

Вероятно, на острове когда-то жили долмаринапёрсточник в Меркурии в качестве одного из призов предлагает раритетную долмарийскую вазу с Ге'ена.

Именно на Ге'ен за яблоками решил направиться Небевей, когда Эйприл Райан уговорила его взять ее на борт и добросить до Алаиса. К сожалению, ни ей, ни ему не удалось дойти до острова: шторм Хаоса нагнал их быстрее, после чего Небевей с командой уплыл на шлюпке, а Эйприл была похищена маэрумами.

Dreamfall: The Longest Journey

Ге'ен. Рисунок Рагнара
Скорее всего, с Ге'ена был родом Ари Кинрин, который и после оккупации Меркурии азади продолжал тайно молиться Мо'Джаалу.

Dreamfall Chapters

Как становится известно позднее, азади устроили на Ге'ене концлагерь для магических. После того, как на остров был отправлен мальчик-долмари Бип, вслед за ним туда отправляется и Киан, чтобы спасти друга и
Крепость Короля-Некроманта
раскрыть ужасные преступления сподвижников Сахии и Вамона против их народа.

В процессе поисков на острове Киан успешно проникает внутрь крепости Короля-Некроманта и находит офис управляющей, где узнает ужасную правду о попытках азади создать «лекарство» от магии - ужасающую чуму, которая должна поразить всех магических существ и «очистить» Аркадию.

Места

Концлагерь2

Концлагерь

Крепость Замок Короля Некроманта Dreamfall Chapters

Крепость Короля-Некроманта

Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Ке'еном.