ФЭНДОМ

Квинтэссенция товаров от Квини (англ. Queenie's Quintessentials) — сувенирная лавка Квини, расположенная в сампане в Чайнатауне Пропасти.

Описание

Сампан Квини расположен в самом сердце Чайнатауна. Попасть на него с набережной можно только миновав юную помощницу, следящую за тем, чтобы все посетители Квини выказывали своё почтение: преподносили дорогие подарки. Сампан состоит из открытой части, где сидит Квини, и закрытой, которая остаётся таковой всю игру.[1]

Dreamfall Chapters

Книга первая

Зои отправляется в лавку для разговора с Квини по поручению Барути, однако попасть внутрь ей удаётся лишь после преподнесения в дар дорогого напитка. В ходе беседы Квини делится, что согласна поддержать Уминску в обмен на помощь Зои в поисках местной беспризорницы.[1]

Книга вторая

В процессе поисков компромата против «Единства» можно заметить точку доступа в сампане Квини, которая в ходе сюжета больше никогда не упоминается.[2]

Отыскав подопечную Квини Ханну, Зои возвращается в сувенирную лавку, чтобы отчитаться о проделанной работе. Во второй раз никаких подарков для входа на судно не требуется.[2]

Книга третья

Ассистентка Квини приглашает Зои зайти в лавку, когда та возвращается из Пандемониума домой. Квини рассказывает о связи Ханны с Лондоном и её косвенной причастности к взрыву.[3]

После ухода Зои к Квини заходит уже сама Ханна. Квини рассказывает, что у них обеих есть кое-что общее и просит Ханну помочь Зои, после чего улетает с сампана на кресле и покидает город.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 «Dreamfall Chapters», Глава вторая.
  2. 2,0 2,1 «Dreamfall Chapters», Глава четвёртая.
  3. 3,0 3,1 «Dreamfall Chapters», Глава седьмая.