ФЭНДОМ

Era Arcadia
Era DC

Карта Меркурии — доступная в «Dreamfall Chapters» карта, копии которой в ночное или дневное время можно найти в Меркурии.

Карта не появляется в инвентаре, но доступна для использования в любое время.

Чтобы открыть карту, находясь в городе, нажмите «M» на клавиатуре.

Описание

Когда Киан или Зои оказываются на улицах Меркурии, в городе можно найти множество таких карт. На каждом стенде с картой при этом специальной меткой отмечено её местоположение в городе. После выхода The Final Cut в игру была добавлена возможность открывать карту в меню в любое время: это можно сделать, нажав клавишу «M» на клавиатуре. Местоположение курсора на этой карте будет соответствовать местоположению управляемого игроком персонажа.

Аналогом данной карты в Пропасти служит карта от Воронёнка.

Роль в сюжете

Карта в меню

Карта, открытая на весь экран

Примечательно, что карта города является нововведением для трилогии. В «The Longest Journey» на рынке можно было услышать от Карека, что он не торгует картами Меркурии, право на торговлю которыми принадлежит Гильдии туризма. Не было их и в «Dreamfall: The Longest Journey». Вероятно, карты были установлены в течение года, о чём также свидетельствуют новенькие электрические лампы, освещающие их в ночное время.

Dreamfall Chapters

В ходе игры карта ненадолго модернизируется. После получения от Крота задания по перехвату письма у гонца, её охранник на выходе из здания отмечает на карте Киана маршрут цели. Отметки исчезают после выполнения задания.[1]

Позже схематичную версию данной карты Киан крадёт у механика азади.[2]

Интерактивная карта

На данной карте отмечены места, персонажи и предметы, с которыми управляемый персонаж может взаимодействовать в ходе игры.

Включить названия локаций ← Развернуть →

Клин карты меркурии
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1
Icon1

Смотрите также

Примечания

  1. «Dreamfall Chapters», Глава третья.
  2. «Dreamfall Chapters», Глава шестая.