ФЭНДОМ

Камешек (англ. Pebble, «галька») Зои может отыскать в Подземных пещерах под Меркурией: парочка таких лежит прямо на земле, и девушка может использовать их, чтобы отвлечь грубберов и избежать стычек с ними.[1]

Использование

Методика их применения очень проста: взяв камень, нужно бросить его в воду, заставив груббера отправиться проверять, в чём дело. В это время Зои следует прокрасться мимо (для этого необходимо во время ходьбы удерживать клавишу «ctrl» по умолчанию) и скрыться прежде, чем груббер её заметит, в противном случае он нападёт.[1]

Однако, несмотря на кажущуюся простоту, мало кто из игроков действительно использует камни, так как не может понять, куда и как их бросать.[2] В игре есть две позиции для метания камней: слева от огромного валуна недалеко от места, где Зои приходит в себя, и на платформе у входа в Некрополис. Чтобы кинуть камень необходимо через Сектор обзора найти подходящее для метания места, после чего открыть инвентарь клавишей «Tab», выбрать камень и нажать на шестерёнку над ним.[1]

Позиция для метания 1 Позиция для метания 2

Примечательно, что несколько позже, когда в пещерах оказывается Эйприл Райан, применять камни она уже не может, тем более что грубберы при виде её убегают.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 «Dreamfall: The Longest Journey», Глава четвёртая.
  2. Pebble throwing problem in chapter 4. Тема на форуме.
  3. «Dreamfall: The Longest Journey», Глава пятая.