ФЭНДОМ

«Диск стал эпицентром Раздела…»
Веструм Тобиас Гренсрет

Каменный диск (англ. Stone Disc) — это один из самых священных и наиболее могущественных артефактов обоих миров: если вставить в диск все четыре «глаза дракона» (синий, белый, зеленый и красный), диск послужит ключом к владениям Стража Баланса.

История

Первый диск был «выкован в огне родного мира Драйк Кинов» и принесен ими на Землю двенадцать тысяч лет назад. Чтобы противостоять Хаосу, Драйк Кины создали Раздел, а диск стал его эпицентром и сердцем, основанием Башни Стража, тогда как замена ему была отнесена в Аркадию и была доверена Часовым.

В течение долгих тысячелетий второй диск хранился в ордене Часовых, пока однажды его не попытались украсть Часовые-предатели и солдаты-тирены. Попытка была сорвана с помощью Матери, Белой Кин, после чего, во избежание повторений, диск был разделен: каждый из камней получил один из Кинов, а четыре куска самого диска были отданы венарам, банда, Тёмному Народу и маэрумам с алатинами (в то время эта раса еще не разделилась на две). Всем этим расам было поручено ждать того, кто соберет диск воедино, и в связи с этим у них появились собственные предания о Кан-анг-ла, Банду-эмбата, Волне, Усмирителе вод и Ветровее, что должен был доказать свое право получить часть диска.

Незадолго до начала новой войны с тиренами посол этой расы интересовался местонахождением частей диска: учитывая, что «Авангард» также желал заполучить эту реликвию, можно предположить, что поиски его обломков велись задолго до того, как началось открытое противостояние между тиренами и жителями Меркурии.

The Longest Journey

Диск Восстанавливается
Повторно Каменный диск был собран Эйприл Райан, что принесла все его осколки в Анклав и, воспользовавшись древним механизмом, расплавила их, после чего обломки собрались воедино, сформировав целый диск. После этого диск был сброшен в бассейн библиотеки, где остыл, после чего в него стало возможно вставить «глаза дракона».

К сожалению, диск был отобран у Эйприл Джейкобом МакАлленом, но девушке удалось вернуть его, выкрав из сейфа в лаборатории «Авангарда». После этого Эйприл отправилась во владения Стража и опустила диск в Колодец Созидания, после чего прикосновение Адриана открыло путь в Башню Стража.

Смотрите также: