ФЭНДОМ

Зрительная труба (англ. Farglass) — изобретение азади, которое потребуется Киану Алване для того, чтобы проникнуть внутрь крепости Короля-Некроманта на Ке'ене.

Два солдата азади с крепостной стены наблюдают через зрительную трубу на лагерем магических, расположенным у её подножья. Когда Киан встречает солдат впервые, в трубе ещё нет необходимости. Однако позже, когда он проходит дальше и находит вход в главную башню с необычным замком, ему приходится вернуться и украсть трубу. На этот раз труба уже стоит недалеко от солдат, сами же солдаты не заметят Киана, если он сменит бег на шаг.

Используя трубу, Киану удаётся узнать верную комбинацию для замка с клавишами. Для того, чтобы открыть дверь, необходимо нажать клавиши в следующем порядке:

  1. нижняя правая
  2. верхняя правая
  3. нижняя левая
  4. нижняя правая
  5. верхняя правая
Стражники используют трубу

Стража азади использует трубу

Осматривая трубу, Киан расскажет, что в прошлом еще до событий Dreamfall: The Longest Journey у него была своя зрительная труба. Она была битая и кривая, но с её помощью он следил за уличными бандитами в Садире. Трубу Киана в итоге украли «мальчишки» Вамона. Эта же труба намного лучше прежней, по его словам. Киан говорит, что с ней он смог был обозревать пол-Садира, и она помогла бы далеко видеть даже в ночной темноте.