ФЭНДОМ

Заметки (англ. Notes) разбросаны по всей обители Абнаксуса, и, поскольку венар не оставил более явных подсказок, Зои придется собрать их и отдать на прочтение Брайану Вестхаузу, чтобы получить хоть какую-то информацию.

  1. Первая заметка лежит на полу рядом с вешалкой, слева от входа.
  2. Вторая лежит на полке книжного шкафа, слева от входа.
  3. Третья лежит на полу рядом с диванчиком под лестницей, справа от входа.
  4. Четвертая застряла между книгами у кровати Абнаксуса на втором этаже обители.
  5. Пятая выпадет из книги «Летописи Снов», пока Брайан Вестхауз будет ее переводить.

Сбор всех заметок необязателен: ценность представляет только первая, после прочтения которой Брайан поймет, что именно нужно искать в «Летописях Снов» и расскажет кое-что об уларах, «Хранителях Дремлющего», и грубберах, о двух Сновидцах, что станут одним, а также о том, что улары обитают на Облачном пике в Пурпурных горах на севере Аркадии.

Пятую заметку Брайану придется отдать в любом случае: из нее станет ясно, что камень душ Люкс забрал некий Клакс, и Вестхауз предположит, что это бывший алхимик Ропер Клакс, что теперь дает представления в Городском сквере.

Интересные факты

  • Сбор первых четырех заметок и их прочтение Вестхаузом необходимо для получения достижения «Человек заметок» (англ. A Man of Notes).
  • В разговоре с Зои о пятой заметке Вестхауз упоминает, что об алхимике Ропере Клаксе ему рассказала Эйприл, однако тут же возникает противоречие: до вторжения тиренов такого разговора не было, а после него Вестхауз исчез из Меркурии. В дальнейшем Зои узнает, что Ропера Клакса Вестхауз знал лично и без помощи Эйприл.