ФЭНДОМ

Зажим (англ. Clamp) — часть ненадежного механизма, сооруженного Микки снаружи «Приграничного дома», чтобы починить барахлящий водопровод. Зажим перекрыл дырявую трубу, так что попытка снять его ведет к незапланированному душу, и для начала требуется ослабить давление в трубе.

Чтобы сбросить давление, Эйприл придется для начала починить разорванный провод, использовав для это свое золотое кольцо, после чего установить все тумблеры в правом нижнем углу в горизонтальное положение, пока не загорится зеленая лампочка. Один из переключателей фиксирует выбранный тумблер в заданном положении, а второй поворачивает все незафиксированные тумблеры. Как только загорится зеленая лампочка, требуется повернуть клапан давление в верхнем левом углу и, наконец, повернуть вентиль (большое ржавое колесо прямо по центру). После этого зажим можно будет взять.

Позже зажим, привязанный к бельевой веревке и снабженный сдувающейся резиновой уточкой, потребуется для того, чтобы достать ключ, лежащий на рельсах станции метро.