The Longest Journey Wikia
Advertisement
The Longest Journey Wikia
Эта статья относится к Аркадии.
Эта статья относится к Dreamfall Chapters.

Дом Рамин (англ. Ramin's house) — небольшое двухэтажное здание недалеко от пристани, в котором живёт юная долмари Рамин. Периодически сюда наведывается высокопоставленный азади, ценитель экзотической красоты.

Dreamfall Chapters

Анна сообщает Киану о связи офицера азади с долмари, живущей где-то в Тенистой бухте. Опознать её жилище будет несложно: офицер всегда оставляет у входа своего солдата.[1]

Если Киан приблизится к зданию, охранник тут же сообщит, что здесь ведутся «официальные дела» азади, а всем посторонним вход запрещён. Чтобы отвлечь охрану, Киан использует Бакшеванскую свечу, собранную из ингредиентов, позаимствованных на магическом рынке неподалёку. Он отдаёт шумный фейерверк Бипу, тот зажигает его, после чего разгневанный солдат пускается за мальчишкой вдогонку.[1]

Рамин и Дониял

Когда Киан заходит в дом, становится ясно, что источник Анны не солгал: сцена с нависшим над беззащитным ребёнком мужчиной куда как красноречива. Киан вырубает офицера ударом и освобождает Рамин, обещая, что её мучитель не причинит ей более вреда. Он советует ей покинуть город.[1]

Когда офицер приходит в сознание, Киан может Иконка баланс.png Пытать его или Иконка баланс.png Угрожать ему, чтобы получить сведения о грядущем рейде на гетто. Получив ответы, он может Иконка баланс.png Убить или Иконка баланс.png Пощадить Донияла.[1]

Выйдя из здания, он обнаруживает вернувшегося после успешной диверсии Бипа и советует ему покинуть Магическое гетто в виду скорого рейда.[1]

Позже дом, вероятно, был сожжён во время пожара в Старом городе.

Примечания