ФЭНДОМ

Era Arcadia
Era DC

Дом Рамин (англ. Ramin's house) — небольшое двухэтажное здание недалеко от пристани, в котором живёт юная долмари Рамин. Периодически сюда наведывается высокопоставленный азади, ценитель экзотической красоты.

Dreamfall Chapters

Анна сообщает Киану о связи офицера азади с долмари, живущей где-то в Тенистой бухте. Опознать её жилище будет несложно: офицер всегда оставляет у входа своего солдата.[1]

Если Киан приблизится к зданию, охранник тут же сообщит, что здесь ведутся «официальные дела» азади, а всем посторонним вход запрещён. Чтобы отвлечь охрану, Киан использует Бакшеванскую свечу, собранную из ингредиентов, позаимствованных на магическом рынке неподалёку. Он отдаёт шумный фейерверк Бипу, тот зажигает его, после чего разгневанный солдат пускается за мальчишкой вдогонку.[1]

Офицер и долмари

Рамин и Дониял

Когда Киан заходит в дом, становится ясно, что источник Анны не солгал: сцена с нависшим над беззащитным ребёнком мужчиной куда как красноречива. Киан вырубает офицера ударом и освобождает Рамин, обещая, что её мучитель не причинит ей более вреда. Он советует ей покинуть город.[1]

Когда офицер приходит в сознание, Киан может Иконка баланс Пытать его или Иконка баланс Угрожать ему, чтобы получить сведения о грядущем рейде на гетто. Получив ответы, он может Иконка баланс Убить или Иконка баланс Пощадить Донияла.[1]

Выйдя из здания, он обнаруживает вернувшегося после успешной диверсии Бипа и советует ему покинуть Магическое гетто в виду скорого рейда.[1]

Позже дом, вероятно, был сожжён во время пожара в Старом городе.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 «Dreamfall Chapters», Глава пятая.