ФЭНДОМ

Глава седьмая: Синие глубины (англ. Chapter Seven: A Deep Blue Mirror) — седьмая глава игры «The Longest Journey».

Обломки «Белого Дракона»

Очнувшись после шторма на плавающих посреди моря обломках, Эйприл Райан обнаруживает рядом с собой лишь Ворона: все остальные члены экипажа успели уплыть к ближайшему острову Тагат на магической шлюпке, тогда как виновницу крушения капитан Небевей повелел бросить на произвол судьбы, за что заработал от Эйприл пару «ласковых».

Посреди моря

Впрочем, ругаться можно долго, но надо как-то выбираться из этого положения, так что Эйприл отправляет Ворона осматривать окрестности и искать ближайший остров, тогда как сама очень скоро замечает, что она уже не одна: за ней пристально наблюдает некое чудное существо, похожее на тюленя. Заговорив с ним и не дождавшись ответа, девушка решает подманить «зверушку», предложив погладить... и тут же оказывается стянута прямо в воду.

Вернувшемуся Ворону достаются лишь пустые обломки...

Третий Город

Третий Город
Что касается Эйприл, то похитители утаскивают ее на дно моря, в свой подводный город, и поселяют в воздушном пузыре, где она может дышать. Впрочем, просто сидеть и дышать тоже не дело, поэтому, рассмотрев картинки на стенах пузыря, Эйприл скоро узнает, как же ей научиться дышать под водой и разговаривать с водяными жителями. Выполнив эти два задания, Эйприл доказывает королеве маэрумов, что достойна обучаться на Собирателя и помогать своим похитителям добывать таниенн, жизненно важный для маэрумов источник тепла и света.

Впрочем, таниенн таниенном, но нужно еще успеть спасти два мира, а рядом с городом как раз обнаруживается забытый храм, фрески в котором свидетельствуют, что беда маэрумов с уменьшающимся количеством таниенна отнюдь не так проста, как кажется, так что Эйприл придется разобраться в этих картинках и, вдобавок, доказать маэрумам, что, вполне возможно, она является легендарным Усмирителем вод, героем-сухопутом, что остановит войну и принесет маэрумам единение.

Усмиритель вод

Правда, для того, чтобы убедить в своей избранности королеву маэрумов, Эйприл придется исполнить несколько пророчеств: принеся свет во тьму, девушке также предстоит одолеть зловещего Пожирателя, вернуть оставшийся на «Белом Драконе» талисман Баланса и, вдобавок, добыть из тайника в подводном храме кусочек фрагмента Каменного диска, который был доверен маэрумам Часовыми. Лишь после того, как она выполнит все древние пророчества, маэрумы признают в ней Усмирителя вод и позволят отправиться на Алаис, дабы, встретившись с алатинами, уговорить два некогда единых народа вспомнить о былом братстве ради всеобщего блага.

Дело, как обычно, предстояло нешуточное...

Появления

Персонажи

Локации

Предметы инвентаря

Предметы инвентаря (продолжение)

Концепции и понятия

Расы и существа

Интересные факты

  • Английское название главы, «Глубокое синее зеркало», может являться аллегорией на два народа-близнеца, маэрумов и алатинов, что смотрят друг на друга через поверхность «синего зеркала», но не замечают, как они похожи.