ФЭНДОМ

Для просмотра информации о верёвке из игры «The Longest Journey» смотрите: Верёвка
Для просмотра информации о верёвке из Книги Первой «Dreamfall Chapters» смотрите: Верёвка (Dreamfall Chapters)
Для просмотра информации о верёвке из Книги Пятой «Dreamfall Chapters» смотрите: Веревка (Книга Пятая)

Верёвка (англ. Rope) — небольшой кусок верёвки, который Зои Кастильо находит в кладовой Монашьей темницы во время своего побега оттуда.

Когда Эйприл проникает в темницу, чтобы вызволить Зои, после их встречи оказывается, что то, как выбраться из здания, девушка не продумывала. Посему приходится импровизировать. Девушки направляются в единственную открытую комнату, которая оказывается кухней. Однако, к счастью для них, готовить там некому. Из кухни можно попасть в подсобное помещение — небольшую кладовую, где хранится несколько ящиков и прочий тюремный скарб.

Бобег-из-темницы-DF

Зои и Эйприл используют верёвку

На одном из ящиков Зои находит кусок верёвки и берёт его, говоря, что верёвка может пригодиться. Зои забирается на большой ящик, который девушки совместными усилиями двигают к окну. Зои привязывает верёвку к большому крюку с внутренней стороны прямо под окном, после чего девушки по очереди выбираются по ней из темницы.

Получение

Верёвка лежит на небольшом ящике прямо за дверью кладовой. Зои может взять её после того, как девушки пододвинут ящик к окну.