ФЭНДОМ

Арены (англ. Arens) — это денежная единица Аиреда, небольшие металлические монетки, выкованные преимущественно из железа.

Описание

Точная ценность одного арена неизвестна, учитывая, что за доставку карты Горацио Небевей заплатил один арен, а за помощь в уборке Бенрима Салмин отдала сразу несколько монет: вполне вероятно, что капитан просто пожадничал, либо же хозяйка таверны оказалась чересчур щедра.

В разговоре с напёрсточником также выясняется, что золото в Меркурии ценится очень низко, а вот железо, напротив, встречается крайне редко, что может объяснить низкий уровень технологического развития Северных земель.

The Longest Journey

В Аркадии Эйприл может заработать деньги двумя способами: доставив карту Горацио Небевею и оказав помощь Бенриме в уборке после праздника Баланса. Потратить же деньги можно несколькими способами:

  • Одну монету придется заплатить продавцу инструментов за флейту, на которой будет играть Эйприл, пока Горацио не поставит крестик и не подтвердит доставку карты. Также флейту можно будет использовать, чтобы вызывать на помощь Ворона.
  • Арены
    Одну монету нужно использовать, чтобы сыграть в наперстки на рынке: в награду за успешное использование намагниченной отвертки, притянувшей железный арен, Эйприл получил калькулятор и Ворона.
  • Как минимум две монеты придется отдать гаргулье в небесном замке Ропера Клакса, дабы заполучить солонку и перечницу, с помощью которой Эйприл сможет открыть проход к лаборатории Клакса.
  • Последнюю монетку Эйприл использует, чтобы раскрутить гайки на решетке в мужском туалете «Утренней звезды», дабы попасть в систему вентиляции станции.

Dreamfall: The Longest Journey

Судя по всему, после оккупации азади арены вышли из оборота, поскольку Брайан Вестхауз упоминает, что свои долги в Меркурии намерен оплатить золотом. Вероятно, поскольку азади не испытывали недостатка в железе, арены просто обесценились, либо же замена денежной системы стала частью азадийской политики.